Aluminium, laminate, plastic tubes

The main activity of our company is providing pharmaceutical enterprises with high-quality substances and consumables..

Tube – a flexible cylinder, one end of which is hermetically sealed, the other one has a thread and closed/opened by a lid (cap). Tube is disposable consumer packaging.
Order product Ask question
Currently, the tube primarily used for creams and spreadables in different industries: pharmacy, household chemicals, food, etc. It is also possible to pack in tube liquid, for example, glue, or even soup for astronauts.

The key advantage of the tube as a package is that it allows to measure needed quantity of the product (for example, glue), striping it in the place of application.

Tube has high barrier properties. On the one hand, it protects product in the tube against outdoor environment – impact of light, oxygen, bacterial pollution etc. On the other hand, tube content is not released into the environment and manufacturer can be sure that consumer will receive exact content that was laid in the tube. Different types tubes have various barrier properties.

Different tubes decoration techniques: the simplest design is mixed colors printing in 3-4 colors. Complicated variants may consist of CMYK printing, foil stamping, 3-D image printing, lacquering, transmission holes in tubes body…

Tubes are economical, allowed almost completely use packaged product.

World’s modern tendency is increasingly environmentally friendly production of plastic tubes. Presently, up to 80% of plastic tube sleeves might be produced of recycled plastics (labeled as post-consumer recycled – PCR). Also manufacturers work on reduction of plastics used for caps manufacturing – produces more light caps. Tubes and caps are also developed of bio-degradable materials.

Tubes types

There are three types of modern tubes: metallic, plastic and laminate
  • Metallic tubes are manufactured of aluminium.
  • Plastic tubes are produced of different types of polyethylene. Such tubes might be single-layer and multi layers (coextrusion tubes).
  • Laminate tubes иhave several layers of complicated composite material. Laminate might be with barrier layer of aluminium (ABL-laminate) or plastic (PBL-laminate). Laminate (ABL) tubes combinates barrier properties of aluminium tubes with possibilities of plastic tubes design.
  • Injection tubes - relatively new technology of press molding a single tube of polypropylene. Decoration performed on printed label placed to the press mould.


Production

  • Plastic tubes manufacturing is performed by extrusion and co-extrusion processes.
  • Aluminium tubes pressed of work materials – slug (rondelle) – under high (from 60 to 250 tons/m) compression – result is monolithic, weldless tube.
  • Laminate tubes welds from layered material – laminated plastic.


Aluminium tubes

Aluminium tube – cylindrical vessel for packaging of spreadables. Aluminium tubes used in manufacturing of drug ointments, cosmetical creams, washing and cleansing pastes, glues, hermetics, hair colors, repellents etc. Contents are placed into the tube through the tailing side and closed by sealing. Barrier properties of aluminium tubes protects products from contacts with outdoor environment. Under deformation aluminium tubes do not returns to initial state, as a result air does not enter the tube and product is not undergo oxidation.

Application:
  • pharmaceutical
  • food
  • home care
  • • cosmetic

Technical capacity:
  • outer surface coated by sterile ground coat enamel
  • printed image of different colors
  • tubes with regular thread and long spout
  • neck is open or with membrane, long nose
  • latex ring
  • different types of internal lacquering
  • possibility of shoulder coloring
  • caps of various shapes and coloring
 Tubes are supplied complete with caps, packed in corrugated box.


Plastic tubes

Plastic tube (or extrusion-type) – weldless - comfortable, practical, attractive package of soft polyethylene (PE) for gel- and spreadable materials. Used for packaging in cosmetic industry.
 
Extrusion tubes provide great opportunities for external design – pattern can be applied in 8 colors by offset printing or in 4 colors by silkscreen printing. Whereby the image can be overprinted on formed tubes, which allows to receive packaging with continuous pattern throughout the surface.
 
Due to the elasticity of material, plastic tubes are not deformed during usage. After pressing, plastic tube inlet air and takes original appearance. Such “elasticity” – the absence of permanent deformation – does not always have a beneficial effect on packaged products. After all, in such tube penetrate bacteria with the air. It must be noted low barrier properties of plastic tubes – oxygen and water vapor easily penetrate through the plastic. Therefore, many types of products, for which required high protective properties (for example, in pharmacy), are not packaged in plastic tubes.
 
Plastic tubes might be single-layered and multi-layered (EVOH barrier layer). If used a multi-layered plastic tube with EVOH protective layer, the packaging in plastic tubes is also possible for pharmaceuticals, oral hygiene products, foodstuffs and household chemicals.

Application:
  • elite cosmetic,
  • repellents,
  • household chemic
Technical capacity:
  • Different colours printingи
  • Silkgraph
  • Foil printing – gold and silver, colour-printing
  • Glossy and matt lacquer
  • Tubes body is white, transparent or colored
  • Discharge opening might be closed by membrane


Tubes are supplied complete with caps, packed in PE bags and corrugated box.

Laminate tubes

Laminate tubes with a lid are manufactures of multilayer composite material. Commonly, outer layers of laminate material is polyethylene.
 Due to the barrier aluminium layer, the product in the laminate tube is protected against external environment. The effect of permanent deformation of laminate tubes does not allow air to penetrate to the tube, as a result, product is not deteriorate.

Application:
  • cosmetics
  • tooth paste
  • pharmacy
  • food products
  • household chemicals
Technical capacity:
  • Different colours printing
  • Glossy and matt lacquer
  • Spot-warnishing
  • Foil printing – gold, silver and colour-printing
  • Discharge opening might be closed by membrane
  • ABL laminate is white or silver
Tubes are supplied complete with caps, packed in PE bags and corrugated box..
Order product
Send your inquiry at our website and we will contact you and answer all questions as soon as possible.

Characteristics

CAS 0
Back to list

Тубы алюминиевые, ламинатные, пластиковые

Основная деятельность нашей компании - обеспечение фармацевтических предприятий Украины необходимыми субстанциями и расходными материалами.

Туба - гибкий цилиндр, один конец которого герметично закрыт, другой - имеет резьбу и закрывается/открывается крышкой (или колпачком). Туба является разовой потребительской тарой.
Заказать товар Задать вопрос
В настоящее время туба (тюбик) используется преимущественно для кремов и пастообразных продуктов во множестве отраслей: фармации, бытовой химии, пищевой и др. Возможна, также и упаковка в тубу жидкости, например клея, или даже супа для космонавтов.

Преимущество тубы, как упаковки, в том, что она позволяет дозировать необходимое количество продукта (например, клея), выдавливая его непосредственно в месте применения.

Туба имеет высокие барьерные качества. Это с одной стороны защищает продукт в тубе от внешней среды - воздействия света, кислорода воздуха, загрязнения бактериями и т.п. С другой стороны, содержимое тубы не выделяется в окружающую среду и производитель может быть уверен в том, что потребитель получит именно тот состав, который был заложен в тубу. Тубы разных видов обладают разными барьерными качествами.

Также различны способы декорирования туб: самое простое оформление - печать смесевыми красками в 3-4 цвета. Сложные варианты могут включать CMYK печать, тиснение фольгой, нанесение объемных изображений, лакировку, прозрачные окошки в теле тубы...

Тубы экономичны, позволяют практически полностью использовать упакованный продукт.

Современная мировая тенденция состоит во все более экологичном производстве пластиковых туб. В настоящее время до 80 % пластика рукава тубы может быть сделано из вторично переработанных пластиков (маркируются как post-consumer recycled - PCR) . Также производители работают над снижением количества пластика используемого для производства колпачков — делают колпачки более легкими. Разрабатываются тубы и колпачки и из биодеградирующих материалов.

Виды туб

Современные тубы (тюбики) бывают трёх видов: металлические, пластиковые и ламинатные.
  • Металлические тубы производят из алюминия.
  • Пластиковые тубы делают из полиэтилена различных типов. Такие тубы могут быть однослойными или многослойными (коэкструзионные тубы).
  • Ламинатные тубы имеют несколько слоёв сложного композитного материала. Ламинат бывает с барьерным слоем из алюминия (ABL-ламинат) или пластика (PBL-ламинат). Ламинатные (ABL) тубы совмещают барьерные качества алюминиевых туб с возможностями оформления пластиковых туб.
  • Инжекционные тубы - относительно новая технология литья под давлением цельной тубы из полипропилена. Декорирование выполняется на печатной этикетке, закладываемой в пресс-форму для литья.


Производство

  • Производство пластиковых туб осуществляется при помощи процесса экструзии и ко-экструзии.
  • Алюминиевые выдавливают прессом из заготовки — рондели (рондоли) — под высоким (от 60 до 250 тонн/м?) давлением — получается целиковый, бесшовный тюбик.
  • Ламинатные тубы свариваются из слоистого материала — ламината.


Алюминиевые тубы

Алюминиевая туба (тюбик) – цилиндрическая емкость для упаковки пастообразных продуктов. Алюминиевые тубы применяются при производстве лекарственных мазей, косметических кремов, моющих и чистящих паст, клеев, герметиков, красок для волос, репеллентов и др. Содержимое помещается в тубу через хвостовую часть и закрывается путем запайки. Барьерные свойства алюминиевых туб защищают продукты от контактов с внешней средой. При деформации алюминиевые тубы не возвращаются в исходное состояние, в результате воздух не попадает внутрь тубы и продукт не подвергается окислению.

Применение:
  • для фармации
  • продуктов питания
  • бытовой химии
  • Косметики

Технические возможности:
  • внешняя поверхность покрыта стерильной грунтовочной эмалью
  • имеет печатное изображение разных цветов
  • тубы с обычной резьбой или длинным носиком
  • горловина открытая или с мембраной, длинный нос
  • латексное кольцо
  • различные типы внутренней лакировки
  • возможность окраски плеча
  • колпачки  любых форм и расцветок
 Тубы поставляются в комплекте с колпачками, упакованные в гофрокороб.


Пластиковые тубы

Пластиковая туба (или экструзионная) – бесшовная - удобная, практичная, привлекательная упаковка из мягкого полиэтилена ( PE ) для геле- и пастообразных материалов. Используется для упаковывания в косметической промышленности.
 
Экструзионныетубы предоставляют большие возможности по внешнему оформлению – рисунок может быть нанесен в 8 красок офсетным способом или в 4 краски шелкографией. При этом изображение можно наносить на уже сформированные тубы, что позволяет получать упаковку с непрерывным по всей поверхности рисунком.
 
Благодаря упругости материала, пластиковые тубы не деформируются в процессе использования. После выдавливания пластиковая туба всасывает воздух и принимает первоначальный вид. Такая “гибкость” – отсутствие остаточной деформации – не всегда благотворно сказывается на упакованной продукции. Ведь вместе с воздухом в такую тубу проникают бактерии. Надо отметить низкие барьерные свойства пластиковых туб – через пластик легко проникает кислород и пары воды. Поэтому в пластиковые тубы не упаковывают многие виды продукции, для которых необходимы высокие защитные свойства упаковки (например, в фармацевтике).
 
Пластиковые тубы могут быть однослойными и многослойными (барьерный слой EVOH). Если использовать многослойную пластиковую тубу с защитным слоем EVOH, то упаковка в пластиковые тубы возможна и в фармацевтике, и в средствах гигиены полости рта, и в продуктах питания, и в бытовой химии.

Применение:
  • для элитной косметики,
  • репелентов,
  • бытовой химии
Технические возможности:
  • Печать разными цветами
  • Шелкография
  • Тиснение фольгой – золото и серебро, цветная
  • Глянцевый и матовый лак
  • Тело тубы белое, прозрачное или цветное
  • Выходное отверстие может быть закрыто мембраной


Тубы поставляются в комплекте с колпачками, упакованные в п/э пакет и гофрокороб.

Ламинатные тубы

Ламинатные тубы с крышкой производятся из многослойного комбинированного материала. Как правило, внешние слои ламинатногоматериала – полиэтиле.
 Благодаря барьерному алюминиевому слою продукт в ламинатнойтубе защищен от внешней среды. Эффект остаточной деформации ламинатныхтуб не позволяет воздуху проникать в тубу, в результате продукт не портится.новые, средний - алюминиевый.

Применение:
  • для косметики
  • зубных паст
  • фармации
  • продуктов питания
  • бытовой химии
Технические возможности:
  • Печать разными цветами
  • Глянцевый и матовый лак
  • Выборочная лакировка
  • Тиснение фольгой - золото, серебро и цветная
  • Выходное отверстие может быть закрыто мембраной
  • ЛаминатABL белый или серебристый
Тубы поставляются в комплекте с колпачками, упакованные в п/э пакет и гофрокороб.
Заказать товар
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Характеристики

CAS
0
Вернуться к списку