The main activity of our company is providing pharmaceutical enterprises with high-quality substances and consumables..

PVC film  – strong and flexible material, which typically used for manufacturing of packing by thermoforming method.
Order product Ask question

PVC film – strong and flexible material, which typically used for manufacturing of packing by thermoforming method.

PVC film is produced only from rigid PVC, which free of vaporable plasticizers. As result, PVC film possess such qualities as high thermal and chemical resistance, good light resistance and high mar resistance.
High quality PVC film is destined for packaging of pharmaceutical products (tablets, capsules), it has finest thermoforming properties, meets all pharmaceutical requirements, which presented to insensible medications.

Main types of PVC film:


  • Shrinkable film  (PVC, LDPE, OPS, LLDPE, PET, different types of multilayer films)
  • Skin-film
  • Stretch film  (PVC, LDPE, LLDPE – linear low-density polyethylene)
  • Laminated films / materials
  • Laminated paper
  • Bagging film
  • Twist wrap films
  • Holographic film
  • Cavitated film   (Ethafoam, Cellular polypropylene)
  • Aerial-vesicular film
  • РЕ – polyethylene film (LDPE, LLDPE, LDPE/LLDPE, HOPE)
  • РЕ Соех- co-extruded polyethylene film
  • PVC – polyvinylchloride film
  • ВОРР – biaxially oriented polypropylene film
  • СРР – Cast non oriented polypropylene film
  • РР – non oriented polypropylene film
  • BOPS – biaxially oriented polystyrene film
  • OPS – uniaxially oriented polystyrene film
  • PS – polystyrene film
  • ВОРА (Biaxis) – biaxially oriented polyamide film
  • РЕТ – polyethylene terephthalate film
  • РР/РЕ – multilayer polimer films.

Major production methods of layered films and materials:

  • Lamination;
  • Co-extrusion;
  • Extrusion Lamination;
  • Adhesive Lamination.

All too often feature composition are required. Film structures may be selected for demonstration of wide range of specialized functions of package, through lamination and coextrusion..

Such materials have important advantages over single-layer film materials, which are widely used as packing, due to long shelf life of packaging products, high mechanical properties, interlayer printing, protected from damages, improving of packing appearance.

Due to a wide range of available compositions of different layers, it is too hard to describe all of them. Some manufacturers, creating unique types of films, don’t disclose these structure in order to protect their copyrights for manufactured films.

ВDepending on required barrier properties, manufacturer select optimal combination of composite materials. In addition to polymer layers, aluminum foil and paper are very often used for manufacturing of composite materials. Interlayer printing, metallization, heat seal lacquer coating and other types of coating are used in manufacturing process.

Table of film types and their general properties:

Type of film

Properties

Shrinkable film (PVC, LDPE, OPS, LLDPE, PET, different types of multilayer films)

   Basic properties of Shrinkable film – contractibility on exposure to temperatures and to take the shape of packaged product; high transparency and good shine; high strength; product protection from environmental exploration. Perforated shrinkable film uses for baked goods packing

Skin-film

   Polyethylene film with a hot-melt layer. Excellent optical and mechanical properties, dust and damp protection. Meant to be used for packing on cardboard and as an analog of blister pack.

Stretch film (PVC, LDPE, LLDPE – linear low-density polyethylene)

   Basic properties of Stretch film – high expansibility; anti-puncture resistance; protects against damage and contamination; high transparency; ability of film’s layers to stick toward one another on contact; protects palletized cargos from dispersion and damage.

Laminated films / materials

   Multilayer composite materials are produced on the basis of various polymer films (PP, PE, PA. PET etc.), aluminum foil and paper. Such materials have important advantages over conventional printed film materials which are widely uses as packaging, due to: a long shelf-life of packaging products, high mechanical properties, interlayer printing, protected from damage; improving the appearance of the package. Depending on needful barrier properties, manufacturer selects tailored composition of composite materials, in some cases uses metallic coating, heat seal lacquer coating and other types of coating. Laminated materials are producing in following combinations: СPP/PE Coex, СPP/BOPP, BOPP/PE Coex, BOPP/PET, BOPP PJ/BOPP, OPP/PE, PE/PE, CAST PP, OPP/OPP, OPP/СPP, PET/СPP, PET/PE, OPP/PE, OPP/Al/PE, OPP/Al/Paper, PET/Al/PE, OPP/Met PET/PE, OPP/Met OPP, Polyester/Al/LDPE, Polyester/Met OPP, Polyester/Met OPP/CPP, Polyester/pearl OPP/LDPE, Polyester/CPP, Polyester/Al/Polyester/LDPE, OPP/Met OPP/LDPE, OPP/LDPE, OPP/Met Polyester/LDPE, OPP/pearl OPP/ Al/ LDPE, OPP/pearl OPP/ LDPE etc.

Laminated paper

   Composite, which consist of base paper and polymer layer spread on it - PE, PP, CPP etc. Comparing properties of two materials: paper and polymer layer, laminated paper is a quality package for many types of goods in pharmaceutical, food, light and chemical industries. Overprinting is available. Types of laminated paper: paper/PE, paper/CPP, OPP/OPP/paper, paper/LDPE, paper/Al/LDPE, OPP/paper/CPP etc.

Bagging films

   Multilayer films, which have high barrier properties and low gas-tightness, provide appearance of fresh products, significantly extend shelf life, it is also antifogging film, endure high and low temperature setting. Applicable for vacuum packaging of meat and fish products, sausages, semi-finished goods, vegetables etc. There are many different varieties of bagging films, which properties depend on quantity and types of layers and additives used in manufacturing of the film. Examples: PE/PA/EVOH/PA/PE, PE/PA/PE, PA/PE/PE, APET/PE, PVC/PE, EVOH/PE, OPA/PE, PET/PE, OPET/EVOH/PE, EPET/PE etc.

Twist wrap films (PE, Polifan, Haikor, PVC, BOPP)

   Basic property of twist wrap film – to save twisted state or rather “good memory” – twist effect (for example, it is important at sweets packaging). The film is heat-sealed, metalized and laminated, has a good gloss, gives products attractive shape, holds the seal well and has good barrier properties

Holographic film (PET, PVC, BOPP, multilayer)

   Due to high levels of brightness and gloss it puts aesthetic properties and unusual optical effects to various production. Also used for “cold” and “hot” lamination, for production of holographic cardboard, paper, self-adhesive materials. Holographic films may be transparent and metallized.

Foamed film (polyethylene fom, polypropylene foam)

   Material produced of expanded foam polyethylene and polypropylene, it destined for packing of glass, frangible, breakable things and kitchenware, electronic household appliances and industrial engineering, microelectronic components etc. Used as packing insulation sheet for tops and caps. Widely used for thermal-, sound-, water- and electrical insulation in construction industry, car manufacturing, electrical and electronic engineering and light industry. Protects against blows, scratches and cleaves.

Bubble film (air bubble)

   Film which is made of LDPE and consist of several layers: two-layer – a layer of smooth polyethylene and bubbles layer, three-layer – bubbles layer between two layers of smooth polyethylene. Film provides crush protection, prevents penetration of dampness, protects against scratches, creates presentable appearance for packing product, possess flexibility, make it possible to manufacture bags at individual sizes. Also applies as covering material for pools, hothouses and as insulation material in construction field.

PE - PE – Polyethylene film (LDPE, LLDPE, LDPE/LLDPE, HDPE)

   Protects against oxygen and dampness. Used as disposable packing of short shelf life products in food industry, retail trades, “fast food”, also in agriculture sector and construction field. Being in direct contact with the product, it provides longer storage of products, helps to preserve their properties, prevents rapid drying, protects against external impact and off-odor permeation.

PE Coex – Co-extruded polyethylene film

   Co-extruded three-layer polyethylene film (different combinations of LDPE and HDPE are possible). Such film is distinguishes by improved optical properties. Also significantly increases tensile at break, stretching and puncture. Three-layer structure allows to achieve optimal technological and exploitation properties of film at cost minimization.

PVC – polyvinylchloride (PVC) film

   «Breathing film» used as disposable packing of long shelf life products. PVC film has all advantages of polyethylene films, but with improved capability. In line with all this, such films have “barrier-layer” effect, in other words transmission of air components (steam, carbon dioxide) outside and oxygen inside. As a result of such property secures a “breath” of products – maintenance of microclimate inside the package and thus long-term conservation of products.

BOPP – biaxially oriented polypropylene film

   Has superior transparency, gloss and excellent appearance, high flexibility and tensile at break (which makes possible to use films thinner than others), finest dielectric capabilities and barrier properties for water vapor and gas permeability, also for foreign odors. The special co-extruded copolymer layer provides excellent welding ability. Types: transparent, white, pearl, metallized. Applies at flexographic printing, lamination, producing of decorative covering, for production of flexible packing materials for food products.

CPP – Cast non oriented polypropylene film

   Has high mechanical resistance, high transparency, gloss, excellent appearance, increased resistance to acids and fats, thermo-bondability, capability to metallization and overprinting. Due to high thermal strength of polypropylene, packaged products may be sterilized in film with thickness from 30 to 40 micron, which allows to avoid preservatives usage. Microperforation can be deposited on the film, which makes possible to pack products in hot form. Used for film lamination, producing of flexible materials.

РР – non oriented polypropylene film

   Characterized by damage resistance and excellent shrinking property, application of different types of printing property, safety on contact with food products. Longitudinal strength – max 30 MPa, breaking elongation – not less than 400%, water vapor permeability – max 2g/m2/24h, gas permeation to oxygen max 1х10(-8)м2PA-1s-1, anti-puncture resistance not less than 8MPa. If necessary physical and chemical properties of the film might be corrected by using relevant modifying additives. Extrusion from polypropylene produces thin films, fibers and filaments. Polypropylene film is used for thermoforming disposable dishes and packaging.

BOPS – biaxially oriented polystyrene film

   25-100 micron – high transparency, high sheen, on average 35% more economical in application over traditional materials, good adhesion of sealing, environmental compatibility, antistaticity, processibility, availability of waste conversion. Application: stationary materials, flowers packaging. 25-35 micron – improved TWIST effect in comparison with traditional materials. Application – sweets packaging. 100-800 micron – high transparency, gloss, rigidity. Application – transparent packaging (containers, blisters, corexes).

OPS – uniaxially oriented polystyrene film

   Crosswise oriented shrink films. Shrinkage degree – 70%. High transparency, high sheen, on average 35% more economical in application over traditional materials, good adhesion of sealing, environmental compatibility, antistaticity, processibility, availability of waste conversion. Application: Sleeve label (shrink sleeve); heat shrink hood (wine etc.).

PS – Polystyrene film

   Overstability of sizes, rigidity and transparency. It is one of the most common plastics, first of all, due to its low price. This is relatively lightweight polymer and, at the same time, stable and easy-to-process material. It has good water resistance, accommodates low temperatures, and differs by resistance to acids and alkalies. Polystyrene is well molded at high temperature. Polystyrene film used in weighting-and-packing machine for packaging of milk and other food products, for correxes manufacturing (underlayer for sweets), disposable cutlery, blister packaging and other products.

ВОРА (Biaxis) – biaxially oriented polyamide film

   Barrier film of biaxially oriented polyamide. Thicknesses -10, 12, 13.5, 15, 20, 20.5 micron, corona treatment, 15 micron heat shrinkable. Excellent mechanical resistance, high barrier properties, wide temperature tolerance, good stability.

PET – polyethyleneterephtalate film

   It has high failure resistance, high barrier resistance and temperature resistance. Aroma retention. Types: transparent, metalized, with coronary and chemical activation of the surface. Applied for package manufacturing of multilayer films on PET basis, lamination and metallization. For vacuum package production.

PET anti-adhesive (siliconized) film

   Protects the surface of sticky materials from spontaneous adhesion and contamination, can withstand temperatures up to 200° C. Used also for sticky materials production (self-adhesive labels, mastics, sealants, adhesive plasters, heat-, noise-, water-proofing materials).

РР/РЕ

   Two-layer coextruded film (polypropylene-polyethylene). Successfully combines advantages of polypropylene films (gloss, transparency, fat resistance etc.) and polyethylene films (frost resistance etc.). Characterized by excellent appearance, good transparency, gloss, damage resistance and excellent bondability, increased frost resistance. Longitudinal strength – max 25 MPa, breaking elongation – not less than 400%, water vapor permeability – max 2g/m2/24h, gas permeation to oxygen max 5х10(-8)м2PA-1s-1, anti-puncture resistance not less than 8MPa. When found appropriate, physico-chemical properties might be corrected by using modifying additives




Order product
Send your inquiry at our website and we will contact you and answer all questions as soon as possible.

Characteristics

CAS 0
Back to list

Основная деятельность нашей компании - обеспечение фармацевтических предприятий Украины необходимыми субстанциями и расходными материалами.

ПВХ плёнка – прочный и эластичный материал, который применяется чаще всего для изготовления упаковки методом термоформования.
Заказать товар Задать вопрос

ПВХ плёнка – прочный и эластичный материал, который применяется чаще всего для изготовления упаковки методом термоформования.

Пленка ПВХ производятся только из твердого ПВХ, который не содержит испаряющиеся пластификаторы. Это способствует тому, что в итоге пленка ПВХ обладает такими качествами как повышенная термическая и химическая стойкость, хорошая светостойкость и высокая стойкость к царапинам.
Высококачественная ПВХ пленка предназначена для упаковки фармацевтической продукции (таблеток, капсул), имеющая превосходные свойства термоформированияи удовлетворяющая все установленные фармацевтические требования, предъявленные к упаковке нечувствительных медикаментов.

Виды пленки ПВХ:


  • Термоусадочная (PVC, LDPE, OPS, LLDPE, PET, различные виды многослойных)
  • Скин-пленка (skin)
  • Стрейч-пленка  (PVC, LDPE, LLDPE - линейный ПЭВД)
  • Ламинированные пленки / материалы
  • Ламинированная бумага
  • Вакуумные пленки
  • Пленки с "твист-эффектом«
  • Голографическая пленка
  • Вспененная пленка  (Пенополиэтилен, Пенополипропилен)
  • Воздушно-пузырчатая пленка (воздушно-пузырьковая)
  • РЕ - Полиэтиленовая пленка (ПЭВД (LDPE), LLDPE, LDPE/LLDPE, HOPE)
  • РЕ Соех- Соэкструзионнаяполиэтиленовая пленка
  • PVC - Поливинилхлоридная пленка (ПВХ)
  • ВОРР - Двуосноориентированнаяполипропиленовая пленка
  • СРР - Cast(поливная) неориентированная полипропиленовая пленка
  • РР - Неориентированная полипропиленовая пленка
  • BOPS - Двухосноориентированнаяполистирольная пленка
  • OPS - Одноосноориентированнаяполистирольная пленка
  • PS - Полистирольная пленка
  • ВОРА (Biaxis) -Двухосноориентированнаяполиамидная пленка
  • РЕТ - полиэтилентерефталатнаяпленка (ПЭТ)
  • РР/РЕ - многослойные полимерные пленки.

Основные способы производства многослойных пленок и материалов:

  • Ламинирование;
  • Соэкструзия;
  • Экструзионное ламинирование;
  • Каширование.

Очень часто требуются сочетания нескольких характеристик. Через ламинирование и соэкструзию,структуры пленок могут быть подобраны для демонстрации широкого ряда специализированных функций упаковки.

Такие материалы имеют важные преимущества перед широко распространенными в качестве упаковки однослойными пленочными материалами, благодаря длительному сроку хранения упаковочной продукции, высоким механическим свойствам, межслойной печати, защищенной от повреждений, улучшению внешнего вида упаковки.

В силу большого разнообразия возможных комбинаций различных слоев, очень сложно описать все из них. Некоторые производители, создавая уникальные по характеристикам виды пленок, не раскрывают их структуры с целью защиты своих авторских прав на производимые пленки.

В зависимости от необходимых барьерных свойств, производитель подбирает оптимальный состав композиционных материалов. Помимо полимерных слоев, для производства комбинированных материалов, очень часто применяются алюминиевая фольга и бумага. В процессе изготовления используется межслойная печать, металлизация, покрытие термолаком и др. виды покрытий. 

Таблица видов пленок и их основных свойств:

Вид пленки

Свойства

Термоусадочная (ПВХ, ПЭВД, OPS, LLDPE, PET, различные виды многослойных)

   Основные свойства термоусадочной пленки - способность сокращаться под действием температуры и принимать форму упакованного изделия; высокая прозрачность и хороший блеск; высокая прочность; защита продукции от воздействия окружающей среды. Перфорированные термоусадочные пленки используются для упаковки хлебобулочных изделий.

Скин-пленка (skin)

   Полиэтиленовая пленка с термоклеевым слоем. Отличные оптические и механические свойства, защита от пыли и влаги. Применяется для упаковки на картон и как аналог блистерной упаковки.

Стрейч-пленка (стрейч, stretch) (ПВХ, LDPE, LLDPE-линейный ПЭВД)

   Основные свойства стрейч-пленки - высокая растяжимость; стойкость к проколу, защищает от повреждений, загрязнения; высокая прозрачность; способность слоев пленки при соприкосновении прилипать друг к другу; предохраняет грузы на паллетах от рассыпания и повреждения.

Ламинированные пленки / материалы

   Многослойные комбинированные материалы производятся на основе различных полимерных пленок (PP, PE, PA, PET и пр.), алюминиевой фольги и бумаги. Такие материалы имеют важные преимущества перед широко распространенными в качестве упаковки обычными пленочными материалами с печатью, благодаря: длительному сроку хранения упаковочной продукции; высоким механическим свойствам; межслойной печати, защищенной от повреждений; улучшению внешнего вида упаковки. В зависимости от необходимых барьерных свойств, производитель подбирает оптимальный состав композиционных материалов, в некоторых случаях используется металлизация, покрытие термолаком и др. виды покрытий. Ламинированные материалы производятся в следующих сочетаниях: СPP/PE Coex, СPP/BOPP, BOPP/PE Coex, BOPP/PET, BOPP PJ/BOPP, OPP/PE, PE/PE, CAST PP, OPP/OPP, OPP/СPP, PET/СPP, PET/PE, OPP/PE, OPP/Al/PE, OPP/Al/Paper, PET/Al/PE, OPP/Met PET/PE, OPP/Met OPP, Polyester/Al/LDPE, Polyester/Met OPP, Polyester/Met OPP/CPP, Polyester/жемч OPP/LDPE, Polyester/CPP, Polyester/Al/Polyester/LDPE, OPP/Met OPP/LDPE, OPP/LDPE, OPP/Met Polyester/LDPE, OPP/жемч OPP/ Al/ LDPE, OPP/жемч OPP/ LDPE и многие др

Ламинированная бумага

   Комбинированный материал, состоящий из бумаги-основы и нанесенного на нее полимерного слоя - PE, PP, CPP и т.д. Сочетая в себе свойства двух материалов: бумаги и полимерного слоя, ламинированная бумага является качественной упаковкой для многих видов товаров в фармацевтической, пищевой, легкой и химической промышленности. Возможно нанесение печати. Типы ламинированной бумаги: бумага/PE, бумага/CPP, OPP/OPP/бумага, бумага/LDPE, бумага/Al/ LDPE, OPP/бумага/CPP и т.д.

Вакуумные пленки

   Многослойные пленки, обладающие высокими барьерными свойствами, низкой газонепроницаемостью, обеспечивает внешний вид свежих продуктов, значительно продлевают сроки хранения, предотвращают запотевание, выдерживают высокие и низкие температурные режимы. Используются для вакуумной упаковки мясных и рыбных продуктов, колбас, полуфабрикатов, овощей и т.д. Существуют различные разновидности вакуумных пленок, свойства которых зависят от количества и типов слоев и добавок, применяемых при производстве пленки. Примеры: PE/PA/EVOH/PA/PE, PE/PA/PE, PA/PE/PE, APET/PE, PVC/PE, EVOH/PE, OPA/PE, PET/PE, OPET/EVOH/PE, EPET/PE и др.

Пленки с "твист-эффектом" (PE, Полифан, Хайкор, ПВХ, BOPP)

   Основное свойство твист-пленок - сохранять скрученное состояние, т.е. "хорошую память" - твист эффект (это важно, например, при упаковке конфет). Пленка термосваривается, метализируется и ламинируется, имеет хороший блеск, дает продуктам привлекательную форму, хорошо держит печать и имеет хорошие барьерные свойства.

Голографическая пленка(ПЭТ, ПВХ, ВОПП, многослойные)

   За счет высокого уровня яркости и блеска придают эстетические свойства различной продукции, неординарные оптические эффекты. Применяются также для "холодного" и "горячего" ламинирования, для изготовления голографического картона, бумаги, самоклеящихся материалов. Голографические пленки бывают прозрачные и металлизированные.

Вспененная пленка (Пенополиэтилен, Пенополипропилен)

   Материал из гибкого пористого вспененного PE или PP, предназначенный для упаковки стеклянных, хрупких, бьющихся предметов и посуды, электронной бытовой и промышленной техники, компонентов микроэлектроники и т.д. Применяется в качестве уплотнительной изоляционной прокладки для крышек, колпачков. Находят также широкое применение при тепло-, звуко-, гидра- и электроизоляции в строительстве, автомобилестроении, энергетике, электротехнике и легкой промышленности. Защищает от ударов, царапин, сколов.

Воздушно-пузырчатая пленка (воздушно-пузырьковая)

   Пленка, которая производится из ПЭВД и состоит из нескольких слоев: 2-х слойная – слой гладкого полиэтилена и слой пузырьков 3-х слойная – слой пузырьков между двумя слоями гладкого полиэтилена. Пленка обеспечивает защиту от ударов, предотвращает проникновение влаги, защищает от царапин, создает презентабельный внешний вид упакованному изделию, обладает гибкостью, позволяет изготавливать пакеты по индивидуальным размерам. Также, применяется в качестве укрывного материала бассейнов, теплиц, и как изоляционный материал в строительстве.

PE - Полиэтиленовая пленка (ПЭВД (LDPE),LLDPE, LDPE/LLDPE, HDPE)

   Защищает от кислорода и влаги. Используется как одноразовая упаковка продуктов короткого срока хранения в пищевом производстве, розничной торговле, сетях «фаст-фуд», а также, в сельском хозяйстве и строительстве. Находясь в непосредственном контакте с продуктом, обеспечивает более длительное хранение продуктов, помогает сохранять их свойства, предотвращает быстрое высыхание, защищает от воздействий внешней среды и пропитывания посторонними запахами.

PE Coex - Соэкструзионная полиэтиленовая пленка

   Соэкструзионная трехслойная полиэтиленовая пленка (возможны различные сочетания ПЭВД и ПЭНД). Данную пленку отличают повышенные оптические свойства. Также существенно увеличивается прочность пленки на разрыв, растяжение и прокол. Трехслойная структура позволяет достигнуть оптимальных технологических и эксплуатационных свойств пленки при минимизации ее себестоимости.

PVC - Поливинилхлоридная (ПВХ) пленка

   «Дышащая пленка» используется в качестве одноразовой упаковки продуктов длительного срока хранения. Пленка из ПВХ обладает всеми преимуществами пленок из полиэтилена, но с улучшенными характеристиками. Плюс ко всему прочему эти пленки обладают "барьерным" эффектом, т.е. возможностью пропускания составляющих воздуха (водяного пара, углекислого газа) наружу и кислорода внутрь. Благодаря этому свойству обеспечивается "дыхание" продуктов - поддержание микроклимата внутри упаковки и, соответственно, длительное сохранение продуктов.

BOPP - Двуосноориентированная полипропиленовая пленка

   Обладает превосходной прозрачностью, блеском и превосходным внешним видом, высокой эластичностью и прочностью на разрыв (что позволяет применять пленки более тонкие по сравнению со многими др. пленками), отличными диэлектрическими характеристиками и барьерными свойствами на пара- и газопроницаемость и к посторонним запахам. Специальный слой сополимера, нанесенный методом соэкструзии, обеспечивает отличную способность к сварке. Типы: прозрачная, белая, перламутровая, металлизированная. Применяется для флексографской печати, ламинирования, изготовления декоративной обертки, для производства гибких упаковочных материалов для пищевой продукции.

CPP - Cast (поливная) неориентированная полипропиленовая пленка

   Обладает высокой механической прочностью, высокой прозрачностью, блеском, превосходным внешним видом, повышенной стойкостью к кислотам и жирам, способностью к термической сварке, к металлизации и нанесению любых видов печати. Благодаря высокой термической прочности полипропилена, упакованные продукты можно стерилизовать в пленке толщиной от 30 до 40 мкм, что позволяет избежать использования консервантов. На пленку можно наносить микроперфорацию, что дает возможность упаковывать продукцию в горячем виде. Применяется для ламинирования пленок, изготовления гибких упаковочных материалов.

РР - Неориентированная полипропиленовая пленка

   Характеризуется стойкостью к повреждениям и отличной свариваемостью, способностью к нанесению любых видов печати, безопасна при контакте с пищевыми продуктами. Прочность при растяжении - до 30 МПа, относительное удлинение при разрыве не менее 400%, паропроницаемость не более 2г/м2/24ч, газопроницаемость по кислороду не более 1х10(-8)м2ПА-1с-1, стойкость к проколу не менее 8МПА. В случае необходимости физико-химические свойства пленки могут быть скорректированы путем использования соответствующих модифицирующих добавок. Методом экструзии из полипропилена получают тонкие плёнки, волокна и нити. Полипропиленовая плёнка применяется для термоформования одноразовой посуды и упаковки.

BOPS - Двухосноориентированная полистирольная пленка

   25-100 мкм - высокая прозрачность, высокий глянец, в среднем на 35% экономичнее в применении по сравнению с традиционными материалами, хорошая адгезия при запечатывании, экологичность, антистатичность, технологичность, возможность переработки отходов. Применение: Канцелярские товары, упаковка для цветов. 25-35 мкм - улучшенный TWIST эффект по сравнению с традиционными материалами. Применение - упаковка конфет. 100-800 мкм - высокая прозрачность, блеск, жёсткость. Применение - прозрачная упаковка (контейнеры, блистеры, корексы).

OPS - Одноориентированная полистирольная пленка

   Термоусадочные ориентированные в поперечном направлении плёнки. Степень усадки 70%. Высокая прозрачность, высокий глянец, в среднем на 35% экономичнее в применении по сравнению с традиционными материалами, хорошая адгезия при запечатывании, экологичность, антистатичность, технологичность, возможность переработки отходов. Применение: Sleeve этикетка (рукавная термоусадочная); термоусадочный колпак (вино и пр.).

PS - Полистирольная пленка

   Высокая стабильность размеров, жесткость и прозрачность. Это один из самых распространённых пластиков, в первую очередь, благодаря его низкой цене. Это относительно легковесный полимер и, в то же время, стабильный и легкообрабатываемый материал. Обладает хорошей влагонепроницаемостью, выдерживает низкие температуры, отличается стойкостью к кислотам и щелочам. Полистирол хорошо формуется при высокой температуре. Полистирольная пленка применяется на фасовочных автоматах для упаковки молочных и др. пищевых продуктов, для изготовления коррексов (подложек для конфет), одноразовой посуды, блистерной упаковки и прочей продукции.

ВОРА (Biaxis) - Двухосноориентированная полиамидная пленка

   Барьерная пленка из двухосноориентированного полиамида. Толщины - 10, 12, 13.5, 15, 20, 20.5 мкм, обработка коронным разрядом, 15 мкм термоусадочная. Превосходная механическая прочность, высокие барьерные свойства, широкий интервал допустимых температур, хорошая стабильность.

PET -полиэтилентерефталатная (ПЭТ) пленка

   Обладает высокой прочностью, высокими барьерными свойствами и температурной стойкостью. Сохранение аромата продукта. Типы: прозрачная, металлизированная, с коронарной и химической активацией поверхности. Применяется для производства упаковки из многослойных пленок на основе ПЭТ, ламинирования и металлизации. Для производства вакуумной упаковки.

PET антиадгезионная (силиконизированная) пленка

   Защищает поверхность липких материалов от самопроизвольного склеивания и загрязнения, выдерживает температуру до 200°С. Для производства липких материалов (самоклеющихся этикеток, мастик, герметиков, лейкопластырей, тепло-, шумо- и гидроизоляционных материалов).

РР/РЕ

   Двухслойная соэкструзионная пленка (полипропилен-полиэтилен). Удачно сочетает положительные качества полипропиленовых пленок (блеск, прозрачность, жиростойкость и др.) и полиэтиленовых пленок (морозостойкость и пр.). Характеризуется прекрасным внешним видом, хорошей прозрачностью, блеском, стойкостью к повреждениям и отличной свариваемостью, повышенной морозостойкостью. Прочность при растяжении - до 25 МПа, относительное удлинение при разрыве не менее 400%, паропроницаемость не более 2г/м2/24ч, газопроницаемость по кислороду не более 5х10(-8)м2ПА-1с-1, стойкость к проколу не менее 8МПА. В случае необходимости физико-химические свойства пленки могут быть скорректированы путем использования соответствующих модифицирующих добавок.




Заказать товар
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Характеристики

CAS
0
Вернуться к списку